Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой сайт, и вы придёте на него снова.
583882706 (500x200, 142Kb)

четверг, 3 апреля 2014 г.

Мой город. Моя улица







Мой город. Моя улица
1.    Выучите с ребенком название нашего города, домашний адрес.
2.    Рассмотрите фотографии, иллюстрации, открытки с изображением города Нижневартовска . Обратите внимание на то, что в городе дома разные (одноэтажные, многоэтажные, деревянные, каменные, высокие, низкие…)
3.    Погуляйте по своей улице, расскажите, какая она (длинная или коротка, широкая или узкая).
4.    Обратите внимание ребенка на то, что находится рядом с домом. Научите ребенка ориентироваться в своем дворе: покажите, что справа от вашего дома (слева, сзади, впереди).
5.    Во время прогулок (поездок) по городу показывайте и называйте учреждения, которые вы видите (парикмахерские, школы, поликлиники, аптеки..).
6.    Поиграйте в игры:
«Мой или моя»
(учите правильно согласовывать местоимение с существительным).
                         Моя – аптека, улица, дорога …
                        Мой – город, магазин, двор.
«Один – много»
(Упражняйте в употреблении существительных родительного падежа).
1 город – много городов, 1 улица – много улиц,
1 дом – много домов, 1 двор – много дворов,
1 дорога – много дорог, 1 школа – много школ,
1 магазин – много магазинов, 1 аптека – много аптек.
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём блоге для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой блог, и вы придёте на него снова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...