Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой сайт, и вы придёте на него снова.
583882706 (500x200, 142Kb)

пятница, 9 января 2015 г.

Детская передача "Учимся Вместе"

 Для любознательных зрителей от 5 лет. 
В этой серии мы постараемся убедить малышей в том, что чистить зубы не только весьма полезное, но и увлекательное занятие. 
Многие дети не любят чистить зубы от того, что не понимают, зачем это нужно... Возможно, мой рассказ убедит их, что полировать 
Детская передача "Учимся Вместе" - мы с энтузиазмом обсуждаем какой-нибудь интересный вопрос, а потом вместе смотрим хорошие мультфильмы.
В этом раз мы выясняем ПОЧЕМУ НОЧЬЮ ТЕМНО и смотрим мультфильм: Фиксики - Волшебная Лампочка

Обучающая передача "Учимся Вместе" для дошкольников.В этом выпуске ведущие отвечают на вопрос "Как устроена шариковая ручка". Смотрите и узнавайте!В конце видео любознательных зрителей (как в старой любимой передаче "Спокойно ночи, малыши") ожидает умный мультфильм. В этом выпуске: Фиксики. Сифон. Чтобы посмотреть его, ребенок должен кликнуть на "кнопку" play.



Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём блоге для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой блог, и вы придёте на него снова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...