Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой сайт, и вы придёте на него снова.
583882706 (500x200, 142Kb)

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Уроки Тетушки Совы. Азбука денег или как помочь ребенку вырасти богатым


То, что у нас есть азбука, мы обязаны своим предкам, но для многих станет открытием, что существует также азбука денег. Именно о ней поведает Тетушка Сова в очередном выпуске мультфильма. Ребята отправятся в увлекательное путешествие в древние времена и узнают, что раньше люди обходились без денег, их вполне устраивал обмен товарами, но когда товаров стало слишком много, люди придумали деньги. Тетушка научит правильно распоряжаться карманными деньгами. А в заключении выпуска расскажет, почему нравственные качества важнее всяких денег.

01.Что такое деньги?  смотреть

02.Цена и ценные вещи -  смотреть   


03.Семейный бюджет- смотреть


04.Карманные деньги- смотреть

05. Умение экономить- смотреть

06. Работа и зарплата- смотреть
07. Потребности и возможности- смотреть
08. Осторожно: деньги!
09. Об экономике
10. О банке
11. Кредиты и депозитысмотреть

12. Безналичные деньги
- смотреть

13. Я вырасту богатым!


Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём блоге для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой блог, и вы придёте на него снова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...