Цель: Расширять и обобщать знания о подводном мире и его обитателях. Узнать, что же находится там под водой? Какой он этот подводный мир? И по каким законам живет?
«Откуда берётся песок»
Материал: камни, тарелочка, лупа.
Ход эксперимента:
Возьмите 2 камня и постучите ими друг о друга, потрите их над тарелочкой бумаге.
· Как вы думаете, что это сыплется?
· Возьмите лупы, рассмотрите это.
· Как мы получили песок?
· Как в природе появляется песок?
Вывод: Ветер, вода разрушают камни, в результате чего и появляется песок.
Выращивание кораллов, путем кристаллизации соли. «Кристаллизация соли»
Цель: экспериментальным путем показать, как происходит кристаллизация соли в природе.
Задачи:
1.Приготовить солевой раствор.
2.Проследить за кристаллизацией соли.
3.Сделать выводы о том, как происходит кристаллизация соли в природе.
Материалы и оборудование: стеклянный стакан, соль, чайная ложка, палочка, скрепка, шнурок.
Ход эксперимента:
1.В стакан налить воды и добавить 3 столовые ложки соли.
2.Размешать воду до полного растворения соли.
3.Положить скрепку, привязанную к деревянной палочке.
4.Стакан поставить на солнечное окно.
Вывод: кристаллизация происходит в насыщенном растворе при постепенном испарении жидкости. Весь процесс происходит за 2-3 недели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий