Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой сайт, и вы придёте на него снова.
583882706 (500x200, 142Kb)

четверг, 1 марта 2018 г.

В нашем мини – музее «Югория – мой край родной!».

Посещение музея для детей – это особое событие, почти праздник.Дети с удовольствием рассматривали игрушки – куклы Акань.  В нашем мини – музее познакомились с жилищем ханты и манси, нартами, народными костюмами, фольклором.Макеты помогают лучше узнать особенности жилья, промыслов коренных народов и богатства земли югорской.


 Рассматривая экспонаты мини – музея дети не только знакомились с бытом северных народов, но и перенеслись в прошлое этих удивительных вещей.Наши воспитанники имеют возможность соприкоснуться с бытом и народными обычаями. Все подготовленные мероприятия помогают воспитанникам нашего детского сада глубже проникнуть в историю Югорского края, узнать новые сведения о Ханты-Мансийском округе и его народе.Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём блоге для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой блог, и вы придёте на него снова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...