Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой сайт, и вы придёте на него снова.
583882706 (500x200, 142Kb)

понедельник, 29 октября 2018 г.

Развивающее занятие для дошкольников: «Реклама»


В последние годы стало необходимым знакомить старших дошкольников с рекламой, как способом распространения информации о товарах и услугах. Понимание значения рекламы способствует воспитанию правильного отношения к ней ребенка. Дети, в отличие от нас, взрослых, рекламу любят и довольно хорошо знают, легко запоминают текст и охотно используют его в тексте.


Цель: познакомить детей с понятием «реклама товара»; для чего она нужна и как ее лучше организовать; воспитывать у детей творчество, интерес к экономике. 

«Играя» в рекламу дети учатся кратко выражать свои мысли, развивать творческие способности , например, придумывать стихи , проиллюстрировать текст рекламы рисунками.







Послушав все рекламные проекты, я осталась довольна, наше будущее в надежных руках. Такие занятия показывают, что экономическое образование и воспитание дошкольников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём блоге для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой блог, и вы придёте на него снова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...