В последние годы стало необходимым знакомить старших дошкольников с рекламой, как способом распространения информации о товарах и услугах. Понимание значения рекламы способствует воспитанию правильного отношения к ней ребенка. Дети, в отличие от нас, взрослых, рекламу любят и довольно хорошо знают, легко запоминают текст и охотно используют его в тексте.
Цель: познакомить детей с понятием «реклама товара»; для чего она нужна и как ее лучше организовать; воспитывать у детей творчество, интерес к экономике.
«Играя» в рекламу дети учатся кратко выражать свои мысли, развивать творческие способности , например, придумывать стихи , проиллюстрировать текст рекламы рисунками.
Послушав все рекламные проекты, я осталась довольна, наше будущее в надежных руках. Такие занятия показывают, что экономическое образование и воспитание дошкольников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий