Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой сайт, и вы придёте на него снова.
583882706 (500x200, 142Kb)

воскресенье, 29 марта 2020 г.

«Познание» Труд людей.

Цель: закрепить полученные детьми элементарные представления о разнообразии труда человека, воспитывать уважение к труду и желание самим принимать в нём посильное участие. 
Побеседуйте с ребёнком о том, что на свете есть много профессий. Уточните, какие профессии людей он знает; 

Поиграйте с ребенком в игру «Что было бы, если бы?» (с мячом) Я буду спрашивать: «Что было бы, если бы?», а вы станете отвечать со слов «если бы не было, то». Представьте себе, что было бы, если бы не было парикмахера? Если бы не было поваров? Если бы не было водителей? 

Спросите у ребёнка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и инструменты им для этого нужны; 

Расскажите ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям. Рассказываем о профессиях родителей с использованием модели Я. Полезность и необходимость профессии в жизни людей.



Почитаем: Маяковский «Кем быть?», Маршак «Почта», Сурьянова «Откуда пришла эта книга?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», Михалков «Дядя Степа».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём блоге для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой блог, и вы придёте на него снова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...