Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой сайт, и вы придёте на него снова.
583882706 (500x200, 142Kb)

пятница, 24 октября 2014 г.

Программа дополнительной образовательной услуги «Экономыш»

Формирование элементарных экономических представлений дошкольников


Цель, задачи программы

Цель программы: формирование элементарных экономических представлений у старших дошкольников.

Задачи программы:

1. Формировать у детей представления об общественной значимости труда взрослых на основе ознакомления с различными видами профессий, о роли денег и бережливости в жизни общества.
2. Развивать у детей умения оперировать экономическими представлениями при разрешении проблемных ситуаций, проблемных задач, оценки действий и поступков.
3. Обогащать словарь детей словами, отражающими элементарные экономические представления.
4. Воспитывать интерес детей к экономическим явлениям в окружающей их жизни, стремление познавать их.
Исходя, из задач были определены содержательные блоки, в каждом из которых был очерчен круг элементарных экономических представлений.
Программа состоит из четырех связанных между собой блоков:

Блок 1. 

Блок: Люди труда. Задачи первого блока: овладение представлениями о профессиях людей (традиционных, новых профессиях). Воспитывать уважение к людям разных профессий, пробуждать интерес и желание знать о содержании их деятельности. Воспитание уважения к профессиям близких им людей. Формировать представление о содержании деятельности людей некоторых профессий. Учить уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги. Поощрять желание и стремление детей быть занятыми полезной деятельностью, помогать взрослым.

Блок 2. 

Деньги и их назначение. Педагогические задачи: Формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости. Воспитывать начала разумного поведения в жизненных ситуациях, связанных с деньгами. Дать представление о том, что деньгами оплачивают результаты труда людей и к ним следует относиться с уважением.

Блок 3.

 Бережливость. Педагогические задачи: Формировать представления о том, что в мир рукотворный, вложен человеческий труд, о правилах культурного взаимодействия с окружающим вещным миром: вещами следует пользоваться по назначению, бережно. Формирование полезных привычек: быть бережливым в быту, разумно пользоваться вещами.

Блок 4.

Реклама.  Формировать представления о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио - и видео реклама. Расширить представления детей об особенностях профессий, связанных с работой в рекламном агентстве, развить воображение, самостоятельность.

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём блоге для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой блог, и вы придёте на него снова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...