Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой сайт, и вы придёте на него снова.
583882706 (500x200, 142Kb)

четверг, 20 февраля 2014 г.

Поделки


Поделки папам



















Сумочка для мамы.


Цель: Развитие творческих способностей детей; изготовление подарка для мамы.
Задачи:
1. Закреплять навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;
2. Формировать у детей практические умения и навыки выполнения декупажа: вырезание понравившейся детали, размещение салфетки на поверхности, обильное намазывание клеем, дорисовка.
3. Воспитывать художественный вкус.
Декупаж  — это техника украшения, аппликации, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов. Сегодня самый популярный материал для этой техники это  – салфетки. Декупаж хорош тем, что дети, не умеющие профессионально рисовать, могут использовать рисунки на салфетках, тем самым создавая впечатление росписи.  Поэтому этот вид творчества позитивно влияет на развитие ребенка – позволяет проявить свою фантазию и почувствовать себя настоящим художником. Декорировать можно любые поверхности.
С детьми я использовала декорирование изделия из плотной бумаги.

Итак, начнем.

Вот мой сюрприз - моя задумка –
В подарок - новенькая сумка!
Хоть неказиста с виду вроде,
Зато к туфлям твоим подходит!
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём блоге для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой блог, и вы придёте на него снова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...