Бизикова О.А.Развитие диалогической речи дошкольников в игре
В сборнике представлены подвижные,
дидактические игры, литературный материал для игр-инсценировок с детьми,
предназначенные для развития диалогической
речи дошкольников. Весь материал сборника структурируется в соответствии с
единицами диалога, которые предстоит
усвоить детям, а также с этапами развития у них диалогических умений. Пособие адресовано
педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.- смотреть
В пособии представлена система занятий по развитию речи, первоначальному знакомству с буквами и подготовке к письму детей старшего дошкольного возраста. Книга адресована педагогам дошкольных учреждений и групп подготовки к школе, а также может быть использована в рамках семейного воспитания.- смотреть
В пособии
представлены дополнительные материалы для занятий по развитию речи с детьми с
ОНР, ФФН 4—8 лет. Автор,
старший логопед ГОУ Детский сад комбинированного вида № 2360 ЮВУО,
систематизировала весь материал занятий (апробированный кроме того, и в
начальных классах школы № 1967 ЮВУО) по лексическим темам — удобным для
практической работы специалиста.
Для логопедов и педагогов дошкольных образовательных учреждений.- смотреть
Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Лексические темы поразвитию речи детей 3—4 лет
В книге впервые представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей раннего и младшего дошкольного возраста для проведения в условиях детских садов, яслей-садов, домов ребенка и детских домов. Содержание занятий соответствует основным требованиям к развитию речи детей с задержкой речевого развития и является логическим продолжением методики логопедической работы по формированию начального детского лексикона О.Е. Громовой.
Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Лексические темы поразвитию речи детей 3—4 лет
В книге впервые представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей раннего и младшего дошкольного возраста для проведения в условиях детских садов, яслей-садов, домов ребенка и детских домов. Содержание занятий соответствует основным требованиям к развитию речи детей с задержкой речевого развития и является логическим продолжением методики логопедической работы по формированию начального детского лексикона О.Е. Громовой.
В зависимости от уровня психического и
речевого развития данные занятия могут быть адресованы также и детям раннего
возраста с нормальным речевым онтогенезом.
Книга предназначена педагогам, методистам,
логопедам дошкольных образовательных и медицинских учреждений. - смотреть
Занятия с
детьми 4—5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов
и воспитателей. — М.: Мозаика-Синтез, 2004. — 72 с.
Пособие
адресовано логопедам и дефектологам для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми 4-5
лет с общим недоразвитием речи. Оно также
будет полезно родителям и воспитателям для проведения занятий по заданию
логопеда или дефектолога.
Данный
материал может быть выборочно использован в средних группах детского сада для детей с задержкой
психического развития.