Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём сайте для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой сайт, и вы придёте на него снова.
583882706 (500x200, 142Kb)

пятница, 27 ноября 2020 г.

День Матери


День Матери — особый праздник, который полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете — своих матерей.
Мама — это счастье, мама — теплота,
Мама — нежность, ласка, мама — доброта!
Мама — лучик света, мама — свет очей,
Мама — это сказка ласковых речей!
Почитайте маму, ведь она — одна,
Мама в этой жизни, всем ведь нам нужна.
Без мамули милой — белый свет не мил,
Мама — это чудо, мама — это мир!

Кузьменко Валерия «Маму мы любим и уважаем», РГОН 5-6 лет №1 «Чипполино» Смотреть

Никитина Алиса «Про мамочку», РГОН 5-6 лет №1 «Чипполино» Смотреть
Сайфутдинова Виктория «Подарок мамочке», РГОН 5-6 лет №1 «Чипполино» Смотреть
Таричко Данил «Как же это хорошо», РГОН 5-6 лет №1 «Чипполино» Смотреть
Казаку Варвара «Я маму люблю», РГОН 5-6 лет №1 «Чипполино» Смотреть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём блоге для взаимного общения! Надеюсь что вам понравился мой блог, и вы придёте на него снова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...